Previous Entry Share Next Entry
вы писали "мы,как раз-таки воспитываем своих детей лучше, чем вы" скажите, а в какой момент вы у
старик
3a_kabka3
 dmites

2010-07-25 04:11 pm UTC (ссылка)

вы писали

"мы,как раз-таки воспитываем своих детей лучше, чем вы"

скажите, а в какой момент вы учите детей брать в руки нож ?

как вы объясняете когда, за что и против кого его можно пускать в дело ?



(Ответить) (Уровень выше)



отличный вопрос!

я один играю на чужом поле и меня всё теснее загоняют в угол... когда же будет мат? или мне пора уже предложить ничью?

вы согласны на ничью?

хотя подождите... может я ещё найду лазейку?



в какой момент молодые козаки брали в руки саблю? (именно кОзаки - так писал Н.В. Гоголь, а я склонен считать его грамотным русским человеком.)

старшему сыну тараса бульбы быыло 22 года, когда отец повёз их с братом в запорожскую сечь. ради того, чтобы остап и андрий стали славными рыцарями, тарас пытался поднять (и, вобщем-то, поднял) козаков против султана, с которым был заключён клятвенный мир.

пока не улавливаете хода моих мыслей?

во сколько лет сын сибиряка-охотника, живущего единственно охотничьим промыслом, учится обращаться с охотничьим ножом? рискну предположить, что где-то с пелёнок.

на кавказе несколько иное отношение к холодному оружию. не "фу, положи на место!" и не "не тронь - порежешься!".

в законе "об оружии" даже есть какая-то такая формулировка, вроде "... ношение холодного оружия, если оно предусмотрено национальным костюмом..."

но это ответ, так сказать, для общего случая. вы же, насколько я понимаю, намекаете на более частный, конкретный случай.

если я думаю о том же случае, что и вы, то тут никакие оправдательные попытки неуместны.

единственное, чего мне бы хотелось, - что бы ваши гневные выкрики (подчеркну: справедливые выкрики) звучали так: "человек убил другого человека и должен понести наказание", а не так: "кавказец зарезал русского и должен понести наказание" (подразумевая, что немалая часть вины убийцы в том, что он кавказец.)

моя точка зрения на этот конкретный случай (а я думаю, что мы говорим именно об одном и том же случае) ясна?

я не поленюсь повторить: человек убил человека и теперь не должен уйти от ответа.

что ещё добавить? в оправдание-неоправдание (некорректный термин, но что-то не могу подобрать другого): стремление родственников и родных обвиняемого дать взятку и замять дело - НЕЗАКОННОЕ, но ЕСТЕСТВЕННОЕ. близкие люди любого человека (если хотите, можете говорить "зверя") попытались бы поступить так же. вряд ли вы сыщите много таких "правильных" родителей, которые бы сказали: "он нам не сын, мы от него отрекаемся - делайте, что хотите."

думаете, русские "дела" так не заминаются?

русский гаишник приходит к русской бабушке и сам говорит: "вас, конечно, сбила машина... но вы лучше напишите, что перебегали дорогу на красный - вы же старенькая, слепая... так будет лучше." - прежде, чем вы захотите возразить: это случай из жизни.



конечно же, очень правильно, что вы поднимаете шумиху и не даёте спустить дело на тормозах. но не правильно, что вы возмущаетесь (и проявляете такое единодушие) лишь тогда, когда имеет место национальный вопрос. а как же равенство? разве это не одна из основ демократии?



навскидку: может вспомните, сколько-то лет назад произошла трагедия - пьяный водитель (русский, кажется подросток) врезался на легковом автомобиле в колонну рязанских курсантов-десантников на марше. были раненные и, если мне не изменяет память (давно же было), были погибшие.

трагедию пару раз осветили в новостях (ну, может чуть больше), кто-то даже заявил, что дело не замнётся и будет доведено до суда.

и всё. что-то не припомню общественного резонанса и всего прочего. мне тогда было интересно (если такой термин здесь уместен), интересно и сейчас: ну, и чем закончилось? не припоминаю, чтобы в новостях потом сказали: "а помните? его посадили." - или: "а вот помните? его оправдали."

это навскидку, первое, что пришло в голову. я не милиционер и не владею обширными статистическими данными по подобным случаям.

вы можете не верить, но мне жаль как убитого парня, так и курсантов-десантников.



но если вам важен именно национальный вопрос... хорошо, давайте задумаемся: какой-то чеченец, "черножопый", "понаехавший", "гость столицы" убил русского, местного, коренного парня! циннично? очень циннично - чужак убил свояка. но...

...парни, избравшие себе достойную (хотя, увы - сейчас не престижную) профессию, учащиеся, как умирать защищая интересы родины - гибнут под колёсами пьяного ублюдка (а пьяный за рулём для меня всегда ублюдок) в мирное время - это ли не циннично? будующий офицер - под колёсами пьяного быдла.

я хотел бы узнать, что за недавний случай убийца понесёт наказание. надеюсь, что поднятый шум не сойдёт не нет, и все мы это услышим. надеюсь, что поднятый шум приведёт к торжеству закона, а не к всплеску побоищ на национальной почве.

а так же я хотел бы узнать: а пьяный мальчик за рулём - понёс наказание? раз я до сих пор об этом помню, значит действительно хочу это знать.

понимаете моё отношение к подобным вопросам? судить надо не кавказцев и русских, а убийц и преступников, а эта категория не должна иметь национальности.



и в заключение: мне самому доводилось ходить по москве с ножом.

я купил его в подземном переходе - симпатичная, изящная, бесполезная (по большому счёту) раскладная безделушка привлекла моё внимание. я раскошелился на 200 рублей и положил нож в карман.

и если бы мне вдруг в тот же день пришлось защищать свою жизнь в неравной драке - я пустил бы его в ход. а потом бы у меня спрашивали: "и давно ты по москве с ножом ходишь?" - а я не знал бы, что ответить.

но, к счастью, он тихо и пацифично валяется дома, где-то в ящике с инструментами... 

 

  • 1
а вот у меня например не сложились отношения с кабардинцами, три года прожила в этой республике.. какие-то они мелкие, мелочные, трусливые и псевдорелигиозные!!!!в ЧР живу восьмой год, еще никто пальцем не тронул ни меня, ни мою дочь. и к ней, единственной нечеченке в саду, все дети очень хорошо относятся, им видимо, дома забывают прививать нелюбовь к русским)))

зато русским не забывают прививать нелюбовь к чеченцам. страшнее всего то, что многим - в таком уже возрасте, когда свои мозги быть должны, а не техномадовские.

Странно как-то. У Вас в журнале человек нелицеприятно отзывается о национальности. А Вы не то, чтобы против, а даже поддерживаете его. В итоге получается, что защищаете Вы только своих. Зачем же лицемерить и требовать объективности от других?

по большому счёту

национальности

Ага, а я Нельсон Мандела. Пишу в журналах всякие глупости. И не надо нервов. Мужчину не красят истерики.

вы правы - я немного нервничаю. это всё от того, что я с прошлой субботы отбиваюсь от непонятных обвинений и безпричинного хамства. при этом я пытаюсь объяснить, что я не защищаю никого, а просто предлагаю обратить внимание на доводы другой стороны. это ошибочно принимают за защиту чеченцев. это не так.
если в драке учавствовали русские и чеченцы, то почему все осбсуждают только "русский" вариант развития событий? а что могут сказать чеченцы? если мы их не выслушаем, то суждение будет однобоко.
например, про убийство юры волкова - все обсуждают версию, подсунутую техномадом.
а как вам версия противоположной стороны:
"вкратце все было так: никакой стрелки не было, пьяные (после проигрыша "Ростовы") хулсы "Спартака" сидели себе на скамейках (или бордюрах), мимо проходили нохчи

Хулсы орут: хули вы чурки тут ходите?

нохчи: слышь, кто тут чурки? базар фильтруй

хулсы: ща покажем кто тут чурки

Хулся пригынули, двое нохчей достали ножы. у одного ножа не было (но его как раз и посадили). один ударом убил Волка. Другой порезал двоих

Хулся убежали

В правых блевничках это изобразили так будто нохчи сами стали толкать "русских людей", а те в ответ спросили: "Тебе что дороги мало?!" и их за это ножами якобы ни за что ни про что"

преступление это или нет, правда это или вымысел - судить не мне и не вам, а следственным органам.
но такая версия нигде даже не рассматривается. а разве именно так не могло быть? если не могло - скажите, почему не могло?
потому что "приятнее" считать, что русский стал жертвой агрессии со стороны кавказца, чем допустить мысль, что русский мог выступить в роли агрессора, а чеченец защищал если не жизнь, но как минимум здоровье.
"свидетельства" друзей к делу не пришьёшь. то есть пришьёшь, но они - заитересованные лица. думаете, как бы всё не произошло на самом деле, они могли сказать иначе? "пан следователь, мы хотели чурбанов отмудохать, а они сножами оказались. мы б если знали б - не залупались". так что ли?
я не защищаю никого, а всего лишь хочу быть объективным. но вам кажется, что защищаю...

Я целиком и полностью согласен с тем, что Вы сейчас написали, но:
Во-первых, лично у меня сложилось впечатление, что Вы отстаиваете интересы, именно чеченского народа (другими словами, если бы номад мусолил ту же тему про удмуртов — Вы бы прошли мимо). То там, то здесь Вы пишите, а вот русские, а вот чеченцы, тем не менее вы проходите мимо нелицеприятного отзыва о кабардинцах. Я хочу сделать акцент на том, что я вполне возможно ошибаюсь и слишком глубоко анализирую. Но к сожалению не могу избавиться от этого чувства. Кроме того для меня это тоже больной вопрос, так как волны ненависти косвенно касаются и моих друзей с родного края, и меня вообщем-то.
Во-вторых... Вы понимаете в чем дело...
Вы пытаетесь отстаять праведную, справедливую тему.
Но понимание первопричин у Вас слишком однобокое. Вас глубоко удивляет, тот факт, что можно делить людей на хороших и плохих по национальному признаку. Меня это тоже удивляет, но чтобы о чем-то говорить, нужно понять психологию таких людей увидеть мир их глазами. Посмотрите на ситуацию не через призму конфликта, который вы мне описали, а шире. Я на вашей стороне, просто методы у нас разные.

просто поверьте, что я не отстаиваю интересы чеченского народа. в отзыве о кабардинцах не прозвучала призыва идти и убивать их за то, что они кабардинцы.
внимание, проводим эксперимент!
мне, честно говоря, не нравятся белорусы. ну, вот неприятны они мне и всё тут. по возможности, стараюсь не иметь с ними дел. хитрые и корыстные люди. вот украинцы - совершенно другое дело. небо и земля.
стоп! эксперимент окончен!
что, прочитав это, кто-то возгорит желанием пойти убивать белорусов?
(на самом деле, я и против них ничего не имею.)
может, я порой действительно, против воли, как бы, защищаю чеченцев...сам того не замечая. но это - реакция вызванная заявлениями 15-тилетних дебилов, типа: "разбомбить всю чечню беспилотниками и сжечь напалмом."
ну не идиоты? ведь увидет в почтовом ящике повестку - обделается и из дома убежит...

Когда Ваш друг, друг вашего друга, его сестра, муж этой сестры, его друзья и т. д. Скажут — ну не нравятся нам белорусы, ну корыстные, хитрые люди. А потом некий человек похожий на белорусса приедет к Вам в город и что-нибудь натворит (при всем при том, что на другой вокзал приедет другой белорус и там поможет бабушке донести сумки). Вот тогда и начнется кульминация эксперимента. А суть эксперимента понять, почему же все таки Вам не нравятся белорусы? Почему, прям, не нравятся? И варианты ответа в списочек. Воспоминания, может быть, какие-то из детства, как к вам во двор приходил взрослый белорус и отбирал конфеты? Вот это будет начало эксперимента (только понять нам нужно не себя, а наших "врагов", ну и "друзей" тоже). Это конечно все по детски и утрировано, но думаю идея ясна.
А, что касается 15-летних дебилов, то это да ))) Вы отлично написали )))


да и еще, советую Вам вообще не отвечать на хамские комментарии. Разве такие люди заслуживают ответа? В любом случае, человек с которым можно вести диалог никогда не будет хамить.

ты - фашист! скажи, после посещения мечети, ты идёшь насиловать немусульманок?
это вот мне так сказал кто-то, не знаю даже за что.
как полагаете - выбивает из колеи или нет?
в субботу, когда я только здесь появился, я был спокоен и настрое дружески. сегодня меня просто трясёт.

Я не думаю, что Вы хотя бы что-то знаете о кабардинцах.
Черкесс это рыцарь, образец достоинства и чести. Всегда отвечает за свои слова. Это глубоковоспитанный и гостеприимный человек.

спорить не буду! видимо мне попадались плохие кабардинцы, неправильные, так же как вам все время попадаются неправильные чеченцы.может в Нальчике еще и остались образованные и воспитанные кабардинцы, но в селах, в глубинке, поверьте, они еще страшней, чем чеченцы, они ваще никого не боятся. чеченские ребята старших мужчин боятся, а эти псевдочеркесы-никого

Простите, где я писал плохо о чеченцах? Где писал, что мне попадались неправильные чеченцы?
Поверить Вам? Вы говорите, как эксперт. Вы прожили в КБР 3 года, а я 23. Думаю разница есть. Это мой родной край, я знаю и сельчан и городских. Не знаю где вы встречали псевдо-черкессов, в каких селах, можно подробнее?
В селах, к вашему сведению, до сих пор традиция стоять, когда старший рядом сидит, даже если он настаивает. В некоторых селах, до сих пор, есть традиция принимать любого чужака, как гостя и только на третий день справляться кто он, откуда и с какой целью пришел.

  • 1
?

Log in